Одноклассники — как бизнес портал

Одноклассники

Еще одна довольно популярная социальная сеть Одноклассники также заслуживает нашего пристального внимания. Хотя аудитория этой сети немного меньшая, чем вконтакте, но пренебрегать ею не стоит.

Во-первых, одноклассники сейчас переживают вторую волну популярности, это вызвано некоторыми нововведениями администрации сайта.

Во-вторых, в этой сети вращается более возрастная аудитория – а это значит и более платежеспособная. Общее количество пользователей насчитывает около 45 млн. и 10 млн. посещают ресурс ежедневно. И среди такого количества наверняка можно найти свою целевую аудиторию и работать с ней для реализации своих бизнес-целей.
Как же мы можем использовать социальную сеть «Одноклассники» для продвижения своего магазина и продукта? Следует отметить, что администрация одноклассников довольно ретиво охраняет свою сеть от спама, и группу нужно создавать скорее как информационную, а не рекламную. Иначе ее могут удалить. Итак, мы создаем группу в сети, наполняем ее интересной информацией, как общего характера, так и промо, добавляем фотографии своих товаров, можно интересное видео. И начинаем охоту на потенциальных клиентов.
Успех компании зависит не только от количества участников, вступивших в группу, но и от качества услуг или товара, заинтересованности участников в их приобретении. Группа – это не что иное, как информационная площадка, где можно регулярно размещать новости о своем продукте. Кроме этого иметь реальную обратную связь от пользователей.
Группа в одноклассниках
Группа создана, прекрасно оформлена, наполнена информацией. Самое время начать работу по привлечению в нее участников. Каким образом это лучше всего делать? Конечно, сначала обязательно попросите всех друзей, чтобы они присоединились к вашей группе и разослали приглашение своим друзьям. Таким образом, можно привлечь некоторое количество участников. Это нужно обязательно сделать, так как незнакомые люди гораздо охотнее вступают в группу, где есть уже определенное количество участников.

После получения некоторого количества участников, переходим к активному приглашению в группу незнакомых людей. Но нужно быть осторожным, так как чрезмерная активность зачастую вызывает блокировку аккаунта. Нужно почаще делать перерывы в рассылке приглашений или вообще выходить из аккаунта.

Но все же имеется несколько хитростей для эффективного инвайтинга. Если вы будете делать это с личного аккаунта, обязательно в первую очередь приглашайте в свою группу людей, которые состоят в одном сообществе с вами. Сообщество – это не группа, сообщество – это класс в школе, где вы учились, курс или группа в институте или другом учебном заведении, одна военная часть в армии и т.д. То есть, приглашайте людей, с которыми вы потенциально знакомы или имеете общих знакомых. Так будет меньше шансов попасть под подозрение в спаме.

Еще есть метод использования фейковых аккаунтов. Вы создаете несколько страниц несуществующих пользователей. Можно несколько девушек, несколько мальчиков. Фотографии можно взять из буржуйнета. Заполнить их желательно полностью, или почти полностью, добавить несколько друзей и с этих аккаунтов также приглашать людей в группу. Но все это нужно делать с умом и фантазией. Например, девушка эффективнее будет приглашать в группу противоположный пол и наоборот, красивый мальчик привлекает внимание девушек, и они обязательно прочтут, что же там им написали.
Интересные новости
Обязательно регулярно постите в группу интересные новости, подогревайте интерес пользователей, подталкивайте их писать что-то, комментировать, общаться. Укажите, что время от времени ваш интернет-магазин устраивает конкурсы с призами и сезонные распродажи. Как показал социальный опрос, пользователи почти в 40% вступают в промо-группу, чтобы быть в курсе распродаж и скидок. Можно на старте устроить конкурс – кто приведет больше участников в группу, получит в подарок футболку или другой приз. Сразу выполним две цели: подогреем интерес к группе и получим хорошее количество участников.

Нужно отметить, что функционал в этой соц.сети послабее, чем вконтакте или фейсбук. Но и намного меньше здесь рекламы и спама. Поэтому ее легче использовать для продвижения своего товара, так как здесь поменьше конкуренции и более возрастная и денежная аудитория. Но стоит использовать только белые методы продвижения – никаких программ, спама и чрезмерной активности. Старайтесь все делать вручную и неспешно – это позволит избежать штрафных санкций от администрации.

Для более быстрого и эффективного привлечения участников в группу можно также нанять фрилансера. Для этого нужно создать вакансию на фриланс-сайтах и подождать отклика исполнителя. Примеры таких сайтов приведены в конце статьи. Обычно фрилансеров очень много, и за довольно умеренную плату можно найти нужного и компетентного человека. Но заранее желательно обязательно договориться о таких вещах: оплата за приглашенных людей или за вступивших, просто пользователи приглашаются или по заданным критериям, время выполнения задания. Обязательно выбирайте исполнителя с опытом подобной работы, попросите у него ссылку или отзыв от работодателя. Если человек уже выполнял подобную работу шансы не попасть под санкции администрации значительно выше.

Немаловажную роль в компании по продвижению нашей продукции играет планирование. Нужно четко распланировать последовательность действий, оценить и подобрать свою целевую аудиторию по таким критериям: возраст, пол, место жительства, интересы. Например, можно использовать аудиторию смежной группы по продаже верхней одежды или обуви. Если пользователи данных групп пользуются интернет-магазинами – то это однозначно наши потенциальные покупатели. Также нужно четко спланировать какие мероприятия и конкурсы, которые будут проводиться в группе, сроки проведения и призы. Желательно также подготовить новости хотя бы на несколько недель вперед. Ведь первый этап один из самых важных, если потерять доверие аудитории с самого начала, его очень сложно будет вернуть.

Когда при создании группы указывается тип группы там можно выбрать два варианта: «обычная группа», в этом случае события группы не будут отображаться в ленте участников. При выборе типа группы «страничка» — все события созданной группы станут показываться в ленте у участников. Второй вариант более интересен, так как друзья всех участников группы будут видеть все события, происходящие в группе.

Раскрутка и продвижение своего продукта или услуги в одноклассниках может осуществляться еще путем создания страниц, название которых будет созвучно имени компании. Например, Наташа Футболка или Футболкина. Для этого можно пригласить на фотосессию красивую девушку из своих знакомых, нарядить ее в футболки и аксессуары, и материал для странички готов. Из личного опыта могу сказать, что очень много людей набиваются в друзья к красивым девушкам. Правда, в основном это противоположный пол. Но это тоже наши потенциальные клиенты.

Еще желательно нанести на эти фотографии адрес нашего основного ресурса и в статусе также его указать. Можно эффективно использовать такие аккаунты даже без сообщений, что вообще снизит риск бана к минимуму. Для этого просто заходим на странички пользователей или ставим им оценки. Человеку обязательно станет интересно, кто это был у них на страничке(в одноклассниках видно во вкладке гости, всех людей, которые посещали страничку и также оценки – кто поставил и сколько). Зайдя на вашу страничку, он уже увидит информацию и может перейти по ссылке. Или же мы потом намного легче сможем добавить его в друзья или пригласить в группу.
Реклама в одноклассниках
Что еще остается добавить. В одноклассниках также как и в других социальных сетях реализована возможность создавать платные рекламные объявления. Рекламная компания имеет тонкие настройки по многим критериям: пол, возраст, страна, город, интересы. Цена зависит от ряда разных показателей: количество рекламодателей по данному таргетингу, CTR объявление, наличие рекламы данной тематики и пр. Чтобы создать рекламную компанию в одноклассниках нужно перейти по ссылке Реклама, которая расположена в правом нижнем углу страницы. На странице можно увидеть цены на размещение рекламы в одноклассниках без критериев – это подходит для известных мировых брендов.

Таргетинг

Нам же лучше перейти по ссылке для создания рекламной компании самостоятельно с возможностью геотаргетинга. Нажимаем на ссылку Размещайте рекламу самостоятельно через Таргет@Mail.Ru и приступаем к созданию рекламной компании. Заполняем все опции содержание объявления: название, описании, ссылка и изображение. В правом углу сразу можно увидеть, как будет выглядеть объявление.

Далее выбираем опции рекламной компании: пол, возраст, регионы пользователей. Выбираем стоимость за показы или за клики, режим показа объявлений – 24 часа в сутки или по часах и днях. И указываем цену — чем выше цена, тем шире охват и ниже конкуренция. Если создавать рекламу по кликам — в случае, если средний CTR по кампании будет менее критического порога — кампания с оплатой по кликам будет приостановлена, и для ее продолжения необходимо будет перевести ее на схему оплаты за показы.

Критический порог CTR определяется автоматически, исходя из текущей конкурентной ситуации. И последнее указать бюджет – это минимум 500 рублей в сутки и распределение показов. Далее нажимаем сохранить, и рекламная компания ожидает модерации. После прохождения модерации, пополняем счет и запускаем показ объявлений. В кабинете можно будет увидеть подробную статистику своей рекламной компании.

Еще вариант раздавать задания на разных биржах фриланса и контента. Есть сайты, где можно просто самому создать задание с детальным его описанием, пользователя выполняют его, а автор после проверки оплачивает.

Например, пригласить 50 людей в группу – цена 30 руб. Вот несколько таких ресурсов:
Адвего
WMZona
Вообще эффективно использовать все методы в комплексе. Но здесь каждый сам выходит из своих умений и возможностей.

Добавить комментарий

Свежие записи

Подпишись!

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписывайтесь на рассылку "Гарантированный заработок в интернете"