Социальные сети для интернет бизнеса


Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь.   Вконтакте, одноклассники, фейсбук, твиттер, живой журнал, мой мир – это одни из самых популярных платформ.

Количество пользователей измеряется миллионами.На стадии становления социальные сети использовались в основном для общения и развлечений. Но сейчас сети стали полноценным инструментом для бизнеса и сейчас все больше компаний создают сообщества и профили в социальных сетях для поддержки и продвижения своего продукта – будь это конкретный товар или услуги. Это обусловлено присутствием в сетях конкретной целевой аудитории и возможностью тесно общаться с живыми людьми.

С появлением социальных сетей появилась и профессия смо специалиста Social Media, которые именно и занимаются извлечением для клиента потенциально целевой аудитории.

В каждой сети есть возможность создать собственную группу, фан-страничку и много других функций. Эти вещи можно использовать для бизнеса. Также в этих сетях можно купить рекламу с возможностью тонкой настройки – это город или регион, возраст, пол, интересы.

Для начала рекламной компании нужно четко понимать, какая аудитория в данной социальной сети преобладает. Например, сеть Вконтакте,  очень хорошо подходит для продвижения развлекательных ресурсов. Здесь преобладает молодая аудитория, которая активно общается между собой. Платежеспособная находится не на очень высоком уровне, средний чек покупок здесь колеблется в пределах 50-100 долларов.

В фейсбук более зрелая, интеллектуальная и платежеспособная аудитория. Здесь часто налаживают деловые контакты и общаются между собой сотрудники больших корпораций и фирм. Количество российских пользователей уже достигло больше 4 млн. человек и постоянно растет. Фейсбук имеет очень хороший инструментарий для ведения – здесь можно создать свой интенет-магазин и успешно продвигать его. Средний возраст аудитории составляет от 18 до 33 лет. По интересам лидируют такие категории: музыка, кино, спорт,  автомобили, интернет, бизнес, учеба – именно в таком порядке. Основные участники Фейсбук – это продвинутые пользователи: блоггеры, гики, вебмастера, бизнесмены, предприниматели, маркетологи.

 Одноклассниками пользуются более 30 млн. человек. В прошлом году администрация обновила дизайн и добавила некоторые полезные функции на сайт. Благодаря этому повысилась посещаемость этой сети, пользователи начали проводить здесь гораздо больше времени. Как можно понять с названия сети в основном здесь ищут старых знакомых, бывших одноклассников, сокурсников и сослуживцев. В сообществе также можно создавать группы по интересах. Делится с друзьями ссылками на понравившейся ресурс, выставлять статус и нажимать «Класс».

Еще одна «более старая» социальная сеть LiveJournal или живой журнал, особо пользуется популярностью у москвичей. По сути это не что иное, как собственный интернет-дневник. Аккаунты есть бесплатные и платные. У платных есть возможность отключать рекламу и помощнее функционал. В живом журнале есть возможность добавлять в друзья и также создавать сообщества. Особо популярные блоггеры-тысячники – это те, у которых больше тысячи читателей. Они оказывают влияние на блогосферу и имеют большой авторитет. Нередко они пишут заказные статьи в своем блоге и зарабатывают на этом неплохие деньги. ЖЖ можно использовать больше для распространения информации о своем продукте, чем собственно для продаж, пользователи любят комментировать посты друг друга и нередко комментарии по своей длинне намного превышают пост. Стоит отметить, что аудитория в Живом журнале сформирована довольно давно и популярность данного ресурса медленно, но уверенно падает.

Следующая довольно популярная социалка Мой Мир@Mail.ru. Если у вас есть почта на Mail.ru, то можно автоматически создать аккаунт в Моем Мире. Функционал сети очень похож на одноклассники. Также можно дружить, обмениваться сообщениями, оценивать фотографии, делится ссылками и видео. Задача Моего мира — поиск одноклассников, знакомых, сослуживцев, коллег, соседей, друзей и родных. В этой соц. сети общаются с помощью отправки личных сообщений, презентуют виртуальные подарки, делятся с друзьями своми мыслями и желаниями, выкладывают свое фото и видео, создают личные блоги, загружают музыкальные файлы и слушают музыку.

И наконец, очень популярный сервис микроблогов твиттер. Пользователи могут писать в нем сообщения, максимальная длинна которых не превышает 140 символов. Запись становится видная всем пользователям, которые вас читают. На данном этапе число русскоязычных пользователей микроблога достигает 2млн. пользователей. Многие известные компании и люди активно пользуются твиттером. Сервис еще популярен тем, что много пользователей пишут и читают его с помощью мобильных телефонов.

Социальные сети давно превратились в мощные рекламные площадки с огромной живой целевой аудиторией. И сейчас фактически не осталось компаний, которые б не использовали их для продвижения своего продукта, услуги или бренда.

Я уверен, что Вы не отстаете от тенденций современного общества и уже зарегистрированы в какой-либо из перечисленных мной социальной сети, а может даже и ни в одной. Или возможно захотите зарегистрироваться еще в нескольких.

Ниже идут ссылки на статьи с подробным описанием как можно применить социальные сети для раскрутки своего магазина и продажи товаров.

Статьи буду выкладывать по мере написания. Поэтому если напротив статьи стоит надпись «Статья в разработке», значит я еще не дописал статью и как только она будет готова выложу ее, надпись исчезнет, и появится ссылка на статью.

1. Статья про социальную сеть Фейсбук.

2. Статья про социальную сеть Вконтакте.

3. Статья про социальную сеть Твиттер.

4. Статья про социальную сеть Одноклассники.

5. Статья про социальную сеть живой журнал.(Статья в разработке)

6. Статья про социальную сеть мой мир.

Добавить комментарий

Свежие записи

Подпишись!

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписывайтесь на рассылку "Гарантированный заработок в интернете"