Тизерная реклама

Для всех владельцев интернет-магазинов по продаже футболок рекомендую воспользоваться услугами тизерных сетей.
Для начала, небольшой ликбез на тему: что же такое тизерные сети.

Teaser (тизер) — это слово в переводе с английского означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.
Это конечно дословный перевод. Реально тизерами называют рекламные блоки, состоящие из картинки и текста, при этом текст может быть как дразнящим, так и просто информационным.

Самым главным отличием тизерной рекламы от контекстной является наличии картинки, которое делает объявление более привлекательным.

Сразу запомните правило номер один. При работе с тизерами в текстовой части пишите только правду. Например, футболки на вашем сайте стоят от 480 рублей, а вы укажете в текстовой части «Футболки от 200 рублей.

Такое объявление, конечно, привлечет большее количество людей и соответственно по этому тизеру кликнут больше желающих, но придя к Вам на сайт они увидят, что их наглым образом обманули, и скорее всего закроют страничку.

В результате вы заплатите деньги (оплата в тизерной рекламе идет за каждый переход с тизера на Ваш сайт), а потенциального покупателя упустите.

В интернете множество тизерных систем, у каждой системы существуют свои правила работы и ограничения по тематикам, по гео-таргетингу (не во всех странах можно рекламироваться), методам оплаты и т.д. Поэтому прежде чем воспользоваться услугами того или иного сервиса,  советую ознакомиться с его правилами, изучить раздел «FAQ», он же «Часто задаваемые вопросы».

Ниже приведу несколько тизерных сетей, которые являются одними из самых популярных, которыми я пользуюсь сам и рекомендую Вам для рекламы своих магазинов.

Но прежде прочтите правило номер 2 при работе с тизерными сервисами.  Рекламируйте не футболки в целом а конкретную категорию или подкатегорию футболок. Возможно даже какую-то 1 конкретную футболку.

Картинка, конечно, должна быть соответствующая, ее вы можете скопировать прямо со своего сайта. И ссылка обязательно должна вести не на главную страницу сайта, а на целевую, т.е. на страницу с категорией футболок, которою вы рекламируете , или на страницу с описанием футболки.

Вот список тизерных рекламных сетей, чтобы перейти на любую из них, достаточно кликгуть по ее названию:

1. Teaser — Один из лучших сервисов тизерной рекламы, поэтому и находится первым в моем списке.  Доступно много различных статистических данных для эффективного  анализа рекламных кампаний. Модерация ваших объявлений происходит практически мгновенно. Цены на рекламу приемлимые.  Минимальный ввод на баланс – 500 рублей.  Остаток можно всегда вывести.

2. Body — тоже хороший сервис тизерной рекламы.  О в моем списке на втором почетном месте. Огромное количество площадок для рекламы. Можно просматривать объявления конкурентов, тем самым анализируя свою рекламную кампанию, так же можно подсмотреть какие тизеры работают у конкурентов и редактировать свои. Минимум ввода на баланс – 150 рублей.

3. Adlabs — Долгое время Adlabs был лидирующим сервисом тизерной рекламы в рунете, сейчас немного сдал позиции но все равно остается очень мощным сервисом тизерной рекламы — для него третье место в моем списке. Минимальной суммы на ввод нет.

4. Pay — Этот сервис предъявляет очень высокие требования к качеству трафика, т.е. ваши рекламные объявления будут показываться на очень качественных рекламных площадках.  Минимальная цена клика в Pay составляет 50 копеек.

5. Teser — Тоже очень мощный сервис, отличается, как и предыдущая площадка  довольно жесткими требованиями к принимаемым рекламным площадкам, вам это только на руку так вы рекламодатели.

 

Я думаю, что этих тизерных сетей для работы Вам будет достаточно.

Расписывать как работать в тизерных сетях подробно не буду. Во-первых: поточу что статья раздуется до неимоверных размеров, а во-вторых: не вижу смысла, с этими сервисами разберется даже школьник. Интерфейсы этих сервисов сделаны, что называется, для людей и там интуитивно понятно, что за чем следует делать. Что не понятно можно почитать в соответствующих разделах — «FAQ» или «Часто задаваемые вопросы», либо обратиться в службу техподдержки сервиса.

Просто прошу обратить ваше внимание на следующее, чтобы избежать ошибок:

- Для начала работы Вам нужно зарегистрироваться, перейдя по ссылкам указанным выше. Затем кликнув по ссылкам «Зарегистрироваться», либо «Регистрация».

- При регистрации и работе в сервисе выбирайте раздел «рекламодатель», а не «вебмастер».

- Грамотно подбирайте тематику для компании (в данном случае нам подходит — товары, одежда, …)

- При выборе региона выбирайте русскоязычные регионы.

Если понадобятся более полные инструкции по работе с тизерками пишите здесь в комментариях, буду по возможности добавлять материал.

Вопросы тоже задавайте здесь в комментариях, сразу вместе их обсудим. В комментариях вы можете не только задавать  свои вопросы, но и отвечать на вопросы других. Получится что-то  наподобие школы передового опыта.

Продолжение статьи читаем здесь — Подробнее о тизерных системах.

 

8 комментариев к записи Тизерная реклама

  • Aleksandr сказал:

    Здравствуйте, Сергей.
    Не пойму как лучше установить (Body)?
    Если к примеру ставлю общий бюджет 100 в день, то сколько в остальные?

    Дневной бюджет на тизер: мин. 100
    Максимум кликов в сутки на тизер: мин. 100
    Общий дневной бюджет кампании: мин. 100
    Максимум кликов в сутки: мин. 100

    • Сергей сказал:

      Здравствуйте!
      Давайте по порядку разберем все пункты, и тогда все поймете.

      Дневной бюджет на тизер — здесь можно выставить ограничение сколько средств вы готовы потратить в сутки на рекламу одного тизера.
      Максимум кликов в сутки на тизер — здесь вы можете ограничить сколько максимально раз в сутки можно кликнуть по вашему тизеру.
      Общий дневной бюджет кампании — здесь можно выставить ограничение сколько средств вы готовы потратить в сутки на рекламу кампании, в которой у вас может быть несколько тизеров.
      Максимум кликов в сутки — здесь вы можете ограничить сколько максимально раз в сутки можно кликнуть по вашим тизерам, которые находятся в этой кампании.

      Я с этими фильтрами поступаю так:
      Дневной бюджет на тизер: 500
      Максимум кликов в сутки на тизер: 1000000
      Общий дневной бюджет кампании: 5000
      Максимум кликов в сутки: 1000000
      Это с учетом того что у меня в этой кампании крутятся 10 тизеров.
      Число 1000000 ставлю для того чтобы мой суточный бюджет был израсходован.

      Но Вы не ориентируйтесь сразу на мои цифры. Начните с меньшего, присмотритесь на какие тизеры лучше кликают те оставляйте, на которых кликов по минимуму заменяйте другими.

  • Игорь сказал:

    Сергей, каким образом брать картинки (майки) для тизерной рекламы?
    С главного сайта? С других ресурсов?

    • Сергей сказал:

      Я делаю просто. Захожу на свой сайт, навожу курсор мыши на нужное мне изображение футболки, жму на правую клавишу мыши и выбираю «сохранить изображение как» даю название файлу и сохраняю. Все. Если есть время для творчества, то можно еще приукрасить картинку в фотошопе, например. Кто хорошо знаком с фотошопом можно создать анимированные тизеры, они более эффективны, за счет того что создают эффект движения.

      • Игорь сказал:

        А то, что сайт главного магазина в партнерке в качестве рекламных баннеров (анимированных)предлагает, можно использовать? Хотя там идет ссылка на главный сайт, но , наверное, можно в хтмл-коде изменить ссылку?
        Или я чего-то не так понимаю?

        • Сергей сказал:

          Да конечно вы можете скачать уже готовый анимированный банер со своего партнерского кабинета зайдя в разделы «Баннеры». Только вам нужен сам баннер, а не его код.
          Т.е. не надо ничего изменять, а делаем следующее:
          Выбираем понравившийся баннер, встаем на него курсом, жмем правую клавишу мыши, выбираем «Сохранить изображение как…», даем название файлу и сохраняем. Потом эту картинку закачиваем в качестве рекламного тизера в своем кабинете тизерной сети.

  • Olga сказал:

    Что можно еще использовать для эффективной рекламы, кроме тизерных сетей?

    • Сергей сказал:

      Способов множество. Рассказать про все просто нереально. Я постараюсь на своем блоге рассказывать про самые эффективные. Сейчас пишу серию статей по продвижению с помощью социальных сетей. Вот здесь первая статья.

Добавить комментарий

Свежие записи

Подпишись!

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписывайтесь на рассылку "Гарантированный заработок в интернете"