Твиттер для бизнеса

Твиттер

Все большую и большую популярность, как и в мире, так и на просторах рунета завоевывает сервис микроблогов «Твиттер». Twitter – это особый сервис, этакая смесь обычного блога с возможностью для пользователей обмениваться мгновенными сообщениями. Твиттер с англ Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать». Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещенных сообщений. В ленте можно общаться с другими людьми, делиться своими мыслями, встревать в чужие разговоры, отвечать на сообщения (твиты) других пользователей.
Особой популярностью твиттер стал пользоваться среди продвинутых блогеров, сеошников, пиарщиков. Известные люди также активно пользуются этим сервисом. Например, в русскоязычной аудитории твиттерян самые популярные твитт-блоги ведут Тина Канделаки, Ксения Собчак, Михаил Галустян, Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Михаил Задорнов. Также многие мировые бренды завели твиттаккаунты, среди них самые известные: , Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, Kia, McDonald’s, Nike, PepsiCo, Hewlitt-Packard.
И не использовать этот популярный сервис для продвижения своего магазина, мы также не имеем права. Но обо всем по порядку.
Регистрация в Твиттере
В первую очередь нужно пройти процесс регистрации. Переходим по ссылке регистрация. Здесь нужно заполнить все необходимые поля. Раньше твиттер был только на английском языке, но совсем недавно добавили еще ряд языков, в том числе и русский. Процесс будет недолгим, так заполнять нужно совсем немного полей.
Имя и фамилия
Адрес электронной почты
Пароль
Жмем кнопку Регистрация

После заполнения полей система предложит вам логин, созвучный с именем и фамилией, но так, как мы продвигаем интернет-магазин футболок, можно и нужно придумать логин, который бы ассоциировался с футболками и интернет-магазином. После этой короткой процедуры регистрации нужно активировать свой твиттер-аккаунт, для этого нужно нажать на ссылку активации, которая придет вам на электронный адрес, указанный при регистрации. Все — вы полноценный твиттерянин.

Настройка профиля твиттера

Следующий шаг – это настройка профиля. В настройках нужно указать язык, часовой пояс, можно разрешить указывать местоположение, также поставить галочку показывать медиа-файлы, поставить галочку всегда использовать HTTPS и указать страну. Следующая вкладка – телефон, указав свой номер телефона можно повысить безопасность своего аккаунта, так как в последнее время участились взломы, и также можно будет писать твитты прямо с телефона с помощью СМС. Далее следует вкладка уведомления – здесь выставляем галочки всюду. Сообщения: когда отправили личное сообщение, когда ответили на твитт или упомянули. Действия: когда появился новый читатель, когда твитт добавлен в избранное или другой пользователь ретвитнул ваш твитт. Обновления: уведомления о новых проектах и функциях твиттера, а также подсказки, обновления продуктов или сервисов. Далее заполняем вкладку профиль, здесь можно загрузить аватар, указать свое реальное имя и фамилию, местоположение, указать ссылку на свой сайт, написать несколько слов о себе и настроить публикацию своих твиттов в фейсбук. На вкладке оформление можно выбрать основной фон для своего аккаунта или загрузить свое изображение. И последнее – приложение: здесь отображаются все приложения, которым вы открыли доступ для чтения и записи в ваш аккаунт.
Написание первого твита
Итак, аккаунт создан, профиль настроен. Переходим к написанию первого твитта. Можно написать приветствие и текст о чем будет микроблог. Дальше главная задача – это набрать как можно больше читателей(фолловеров). Это называется прокачка аккаунта, чем больше у блога читателей и записей – тем больше его рейтинг.

Наиболее популярным и независимым сервисом для оценки твиттер-аккаунта на данный момент является сервис klout. Рейтинг колеблется от единички до сотни. Алгоритм оценки, конечно, хранится в тайне за семью печатями. Итак, как же набрать читателей, чтобы как можно больше людей увидели и прочитали записи в блоге. Сначала система предлагает добавить в друзья или, вернее, читать «близких по духу» — это пользователи, с одинаковыми или похожими интересами на вас, или на тех, кого вы читаете. Независимый сервис для оценки твиттер аккаунтаЗафоловьте их – какой-то процент из них ответит вам взаимностью. Параллельно обязательно наполняете свой твиттер интересными постами, фотографиями и ссылками. Активно общайтесь, не бойтесь отвечать на твитты других пользователей или ретвиттеть интересные записи. Для ответа просто нажимаете ответить и перед вашим ответом будет значок @ и никнейм пользователя, кому вы отвечаете. Для ретвитта нужно нажать ретвиттнуть и запись также появится в вашем блоге. Как ответы, так и ретвиты смогут увидеть те, кто подписан на вас и те, кто подписан на человека, которому вы ответили или запись которого вы ретвиттнули. Также в записях нужно использовать хэштеги.

Наиболее популярнуе хештеги

Хэштег – это знак или пометка, с помощью которого можно выделить тему или ключевое слово нашего твитта. Знак хэштега – это решетка #, которая ставится перед словом, которое хотят выделить. В нашем случае – это футболка или купить футболку. Хэштег можно ставить в любой части записи. Если нажать на слово, отмеченное хэштегом, то происходит переход на ленту твиттов, которые содержат данное ключевое слово. Это было придумано, чтобы можно было искать интересующие тематики в невероятном количестве записей. В левом углу интерфейса твиттера есть список актуальных тем в мире, которые собственно определяются за количеством хэштегов. Но так, как в мире пока больше англоязычных пользователей, русские темы попадают туда довольно редко. Еще следует отметить, что возможность ставить хэштеги на русском языке появилась совсем недавно, но русскоязычные пользователи сразу отметились – вывели нецензурное слово в актуальную тему. В сети есть сервис twitwave, где можно посмотреть наиболее популярные в России хэштеги, а также посмотреть данные, о количестве упоминаний хэштега.

Но все, же главной задачей для нас в твиттере является получение большого количества читателей, привлечение трафика в интернет магазин и получение потенциальных покупателей. Естественно, что чем больше читателей, тем авторитетнее блог и больше трафика и покупателей. Есть один бесплатный способ получить много читателей – называется он массфолловинг. Его суть заключается в массовой подписки на читаниие других твиттеров. Правда здесь есть некоторые правила и нюансы. Очень частый и интенсивный фолловинг может быть причиной блокировки аккаунта. Оптимальным числом считается 20 в час и 200 в день. Также нужно обязательно почаще добавлять новые сообщения при массфолловинге. Можно в профиле временно написать фразу – «Взаимный фолловинг», многие пользователи так же прокачивают свой аккаунт и, увидев такую фразу, обязательно начнут вас читать, ожидая взаимности. Еще есть один небольшой секрет для эффективного массфолловинга. Вводим в поиск список хэштегов и добавляем всех пользователей, у которых будут эти хэштеги :

#instantfollow
#ifollowback
#TeamFollowBack
#ifollowback
#IFollowAll
#500ADAY
#FollowFriday
#teamautofollow
#autofollow
#ifollowback
#AutoFollow
#500ADAY
#TFB
#Ifollowback
#FF

Популярные сервисы для работы с твиттаккаунтами
И, конечно же, есть еще и самый быстрый, но платный способ раскрутить свой микроблог. Сегодня мы рассмотрим два наиболее популярных сервиса для роботы с твиттаккаунтами в рунете – это Твайт и Просперо.

Начнем с твайт.ру. Нужно отметить, что рекламные компании с помощью данного сервиса можно проводить сразу в трех социальных сетях: твиттер, фейсбук и живой журнал. Навигация и юзабилити на сайте довольно дружелюбные и простые. В аккаунт можно войти без регистрации, с помощью своей странички на фейсбук или вконтакте. В сервисе можно купить читателей, в среднем 1000 читателей будет стоить около 4500 рублей. Также автоматическая покупка твиттов или ретвиттов. Вы сами создаете рекламную компанию. Для этого нужно сначала пополнить счет в в системе: способов есть множество, затем придумываем рекламный текст твитта или ретвитта, устанавливаем бюджет, устанавливаем цену на пост. Цены тоже мы указываем сами, но есть рейтинг твиттер-акаунтов и средняя цена на пост. Здесь вам стоит определиться — хотите ли вы более дорогих твиттов у наиболее популярных твиттерян или много дешевых твиттов у менее популярных персон. Например, пост у пользователей с одной звездочкой, будет стоит всего 1 руб. А пост у наиболее популярных твиттерян может стоить до 400 руб. Здесь же настраиваем требования к аккаунтам, где мы хотим чтобы была размещена наша реклама: минимальное значение Klout Score, минимальное количество listed, минимальное количество фолловеров и записей в блоге. Пишем текст или несколько вариантов сообщения, время проведения компании и все – рекламная компания готова.

Просперо – в этом сервисе более гибкие настройки для создания рекламной компании и большое количество вариантов создания рекламной компании.
1. В сервисе вы задаете в настройках кампании рекламные твиты, цену размещения, требования к характеристикам блогов. Владельцы блогов с подходящими параметрами, которых устроила предложенная цена, размещают предложенные твитты.
2. Вы задаете тему и ключевые слова для рекламных твитов (url и/или хэштэг и/или имя пользователя), цену, требования к характеристикам блогам. Блогеры, которых заинтересовало предложение, предлагают свои варианты рекламных твитов. Вы одобряете понравившиеся твиты. Блогеры, чьи твиты одобрены, размещают их в своих лентах.
3. Вы выбираете микроблоги и предлагаете разместить написанные вами рекламные твиты. Блогеры получают персональные уведомления и при интересе к сделанному предложению размещают предложенные твиты.
4. Вы выбираете микроблоги и предлагает написать и разместить рекламные твиты. Блогеры получают персональные уведомления и при интересе к сделанному предложению пишут рекламные твиты на заданную тему и после вашего одобрения размещают их.
В просперо можно отслеживать весь трафик с твиттера на свой и сайт и создавать на его основе блек-лист и вайт-лист, отсеивая некачественные площадки.
Что еще остается добавить. Твиттер можно интегрировать и транслировать записи из него в сеть вконтакте и фейсбук. На свой сайт можно поставить кнопку ретвиттнуть и любой пользователь, имеющий твиттер-аккаунт сможет одним нажатием конопки добаить пост с ссылкой на ваш сайт в сой твиттер. На данный момент в твиттере насчитывается более 1,85 миллиона русскоязычных аккаунтов и их количество лавинообразно растет. Даже Дмитрий Медведев пользуется твиттером и мы просто обязаны взять его себе на вооружение.

Добавить комментарий

Свежие записи

Подпишись!

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписывайтесь на рассылку "Гарантированный заработок в интернете"